Реклама в транспорте в Орле. Брендирование общественного транспорта. Транспортная реклама в Орле.
Внутренняя транзитная реклама, размещаемая внутри транспортных средств, подразделяется на три основные группы, согласно каналу передачи рекламного сообщения. Реклама в транспорте – наиболее доступный по стоимости формат размещения рекламных материалов.
Преимущества рекламы внутри транспорта: • низкая стоимость; • длительность контакта с рекламным носителем (за время нахождения пассажиров в пути), • разнообразие форматов размещения рекламы, большой охват целевой аудитории.
Виды рекламы в транспорте:
1. Стикерная реклама: внутри салона размещаются наклейки форматов А1 и А2, на которых выделены рекламные места формата А3, А4, А5, А6. Также, в зависимости от формата вашей рекламной кампании возможно изготовление стикеров нестандартных размеров. Основные места размещения стикерной рекламы: поверхности дверей и окна внутри салонов автобусов, троллейбусов, трамваев, маршруток.
2. Реклама на мониторах: внутри транспорта на установленных в городском транспорте и маршрутных такси мониторах возможна прокрутка ваших рекламных видеороликов.
3. Реклама на чехлах: брендирование подголовников в маршрутных такси города: внутри салона маршрутки возможно размещение вашей рекламы на подголовниках пассажирских сидений (доступная стоимость рекламы, близкий контакт аудитории с рекламных носителем – отличительные особенности данного вида рекламы в транспорте).
Наружная транспортная реклама, размещаемая на внешней поверхности транспортных средств, представляет собой наружные рекламные планшеты и подразделяется на две основные группы:
• Крышная реклама — размещается на крыше транспортного средства (лайт-боксы, бегущие строки). • Бортовая реклама — размещается на бортах транспортного средства (на задней, передней и боковой сторонах).
Реклама на транспорте – это современный и разнообразный вид продвижения. Сегодня рекламу можно размесить на бортах практически любого транспортного средства:
• С помощью транспортной рекламы можно добиваться высокого охвата за счет протяженности маршрута и высокой частоты контакта с аудиторией, находящейся в районе пролегающего маршрута транспортного средства. Выбирая маршрут можно выбирать и определенную аудиторию. • За счет использования цвета, динамики реклама на транспорте хорошо привлекает аудиторию. • Под определенный имидж товара можно подбирать соответствующее транспортное средство. • Транспортная реклама относительно недорога.